Помощь на дорогах Плюс!

Помощь на дорогах плюс!

Получите целый год максимальной уверенности за рулем Вашего автомобиля Chevrolet с программой «Помощь на дорогах Плюс». Вне зависимости от того, находится ли Ваш автомобиль на гарантии или уже нет, в сложных ситуациях в пути Вы всегда можете рассчитывать на нашу всестороннюю поддержку, которая позволит Вам продолжить движение, а также избавит Вас от лишних забот и непредвиденных расходов.

В случае возникновения неисправности на дороге или месте стоянки автомобиля пользователю программы «Помощь на дорогах Плюс» доступны следующие услуги, которые оказываются бесплатно (если иное не указано в описании услуги):

Диспетчерский центр

Доступен 24 часа в сутки . Вам достаточно позвонить по телефону диспетчерского центра "Помощь на дороге Плюс": 8-800-250-24-38, - и специалисты окажут Вам помощь в кратчайшие сроки.

При звонке в диспетчерский центр "Помощь на дороге Плюс" будьте готовы сообщить Ваше имя, контактный номер телефона, VIN-номер Вашего автомобиля, Ваше местоположение и характер поломки.

Техническая помощь в случае неисправности.

В случае возникновения неисправности и если эксплуатация Автомобиля запрещена или технически невозможна в результате происшествия, Вам организуют выезд технического специалиста с целью устранения неисправности на месте в пределах 130 (ста тридцати) километров от границ городов присутствия ближайшего АСЦ (от МКАД для Москвы).

Эвакуация

В случае возникновения неисправности и если эксплуатация Автомобиля запрещена или технически невозможна в результате происшествия, при этом техническая помощь на дороге не принесла результата (либо было изначально очевидно, что она не поможет), Вам организуют  эвакуацию Автомобиля (а также автоприцепа и груза) к ближайшему АСЦ, в случае если таковой находится на расстоянии не более 130 (ста тридцати) километров от места происшествия. Если расстояние превышает 130 (сто тридцать) километров, то дополнительный пробег свыше 130 (ста тридцати) километров Клиент  за свой счет.

Транспортировка пассажиров

В случае если Ваш Автомобиль эвакуируется в рамках Программы, по запросу пользователя транспортировка может быть предоставлена от места неисправности (или из авторизированного сервисного центра) до пункта посадки на транспорт (или обратно) с лимитом стоимости до 2250 руб.

Аренда Автомобиля

В случае если Ваш Автомобиль был доставлен в рамках Программы в АСЦ и поломка не может быть устранена в течение 24 часов с момента прибытия Автомобиля в АСЦ, диспетчерский центр подтвердит и обеспечит предоставление пользователю арендного автомобиля той же модели или, если ее нет в наличии, автомобиля того же класса - предпочтительно марок, для которых заказчик осуществляет послепродажное обслуживание автомобилей, на время ремонта неисправного Автомобиля пользователя, включенного в Программу, максимум на 4 (четыре) дня.

Помощь по продолжению путешествия или возвращению домой

Если ремонт доставленного в рамках Программы в АСЦ Автомобиля не может быть завершен в тот же день, то пользователь имеет право на получение железнодорожных билетов первого класса или авиабилетов экономкласса (если время в пути наземным транспортом превышает 8 (восемь) часов) для продолжения путешествия в запланированном (подтвержденном пользователем документально) направлении или для возвращения домой с лимитом стоимости до 27 585 руб. на пользователя.

Гостиница

В случае если поломка случилась в 130 (ста тридцати) и более километрах от места жительства пользователя и ремонт доставленного в рамках Программы в АСЦ Автомобиля не может быть завершен в тот же день, пользователю обеспечивается проживание в гостинице уровня 3 (три) звезды или эквивалентного уровня на время ремонта автомобиля - максимум на 4 (четыре) дня.

Доставка до места ремонта Автомобиля

Если для передвижения к месту выдачи Автомобиля из ремонта у пользователя возникает необходимость пользоваться железнодорожным транспортом или авиатранспортом (в случае если железнодорожная поездка занимает свыше 8 (восьми) часов), то такие затраты на транспорт для одного человека будут компенсированы с лимитом стоимости до 27 585 руб. на пользователя. При этом железнодорожный билет может быть первого класса, авиационный - эконом.

Услуги по обслуживанию Автомобилей по Программе предоставляются в следующих

случаях:

  • при возникновении неисправности Автомобиля;
  • в случае разрядки аккумуляторной батареи Автомобиля (в случае если для подзарядки АКБ требуется вскрыть двери/капот/багажник Автомобиля, услуги по вскрытию Автомобиля оплачиваются клиентом отдельно, за исключением случаев, указанных в исключениях);
  • при повреждении ремней безопасности, стеклоочистителей, указателей поворота, передних
  • фар и задних габаритных фонарей, при неисправности тормозной системы, рулевого управления, делающих дальнейшую эксплуатацию Автомобиля небезопасной (ремонт на месте возможен только при условии наличия запасных ламп/щеток стеклоочистителей и т.п. у клиента), и в других случаях, когда дальнейшее движение автомобиля запрещено согласно Правилам дорожного движения РФ;
  • при потере или нехватке топлива в результате технической неисправности Автомобиля.

Исключения из Программы

Услуги по обслуживанию Автомобилей по Программе не распространяются на следующие повреждения Автомобиля:

  • произошедшие в результате угрозы военных действий, забастовок, захвата Автомобиля, стихийных природных явлений, действий уполномоченных государственных лиц, государственных запретов, пиратства, действия взрывных устройств, а также ядерных и радиоактивных эффектов и прочих форс-мажорных обстоятельств;
  • произошедшие вследствие участия Автомобиля в спортивных соревнованиях или тренировочных заездах;
  • произошедшие вследствие дорожно-транспортного происшествия (ДТП);
  • повреждения шин;
  • повреждения груза Автомобиля;
  • повреждения автоприцепа Автомобиля.

Услуги по Программе не предоставляются в следующих случаях:

  • если причиной повреждения явилась неправильная эксплуатация Автомобиля либо автоприцепа;
  • если повреждение Автомобиля вызвано работой запасных деталей, а также любого дополнительного оборудования, установленных не в АСЦ;
  • если повреждение Автомобиля произошло в то время, когда управление Автомобилем осуществлялось лицом, не имеющим права управления данным Автомобилем, или лицом, не имеющим водительского удостоверения;
  • если водитель Автомобиля в течение суток после возникновения неисправности не обратился в контакт-центр с просьбой об организации услуг в рамках Программы;
  • действие Программы также не распространяется на случаи причинения вреда животными.

Зона покрытия программы «Помощь на дорогах Плюс»

Программой покрываются происшествия, произошедшие на автодорогах таких стран, как:

Андорра, Австрия, Бельгия, Босния и Герцеговина, Болгария, Хорватия, Кипр, Чешская Респу-блика, Дания, Эстония, Финляндия, Франция (включая Корсику), Германия, Гибралтар, Греция(включая все острова), Венгрия, Исландия, Италия (включая Сардинию и Ватикан), Латвия, Лихтенштейн, Литва, Люксембург, Македония, Мальта, Монако, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия (включая Азорские острова и Мадейру), Республика Ирландия, Румыния, Российская Федерация, Сан-Марино, Сербия и Черногория, Словакия, Словения, Испания (включая Балеарские и Канарские острова, Сеуту и Мелилью), Швеция, Швейцария, Турция, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии.

Как подключить Ваш автомобиль  к программе?

  • Вам необходимо пройти платное регламентное техническое обслуживание автомобиля в авторизованном сервисном центре по ремонту автомобилей для марок Chevrolet (По условиям программы, запчасти для технического обслуживания автомобиля должны быть приобретены в том же авторизованном сервисном центре, в котором проходилось платное сервисное обслуживание).
  • Быть зарегистрированным на портале MyChevrolet